Введен в эксплуатацию новый логистический центр
Задача
Описание проекта
Проезды для погрузочной техники рассчитаны с запасом и составляют 3000 мм, что позволяет удобно работать между стеллажами высотным штабелерам (ричтрак).
Из-за увеличенного рабочего коридора (до 3000 мм) в некоторых местах колонны не удалось "спрятать" в стеллажный ряд. Но в данном случае колонны надежно защищены элементами безопасности, которые применяются и для стеллажей.
Типовой пример интеграции колонны во внутрь стеллажа.
На каждую траверсу стеллажа нанесена информационная наклейка, предупреждающая о максимально допустимой нагрузке на ярус хранения.
Арочный проезд для более оперативного перемещения погрузочной техники между рядами паллетных стеллажей.
Галерея
В проекте мы использовали
- Использование полезного объема склада: 40-45%
- Доступ к любому поддону в каждый момент времени
- Низкая стоимость по сравнению с другими системами
- Универсальность и ликвидность конструкции
Особенности конструкции фронтальных стеллажей Фронтальные паллетные стеллажи являются наиболее популярной и распространенной моделью хранения запасов. Такое широкое применение они получили за счет высокого уровня универсальности, адаптивности, простоты сборки, быстроты монтажа и бюджетности. Мет