Паллетные стеллажи для легких грузов
Задача
Описание проекта
Высота рам стеллажей – 10 800 мм, стеллажи имеют 6 ярусов хранения (6-й пока не задействован). Упомянутая вначале оптимизация основана на использовании секции длинной 3 600 мм, на которой помещается 4 европоддона. Таким образом, снизив количество рам для той же длины ряда (рама - самый дорогой элемент), мы существенно снизили стоимость стеллажей.
Полтора года эксплуатации не повлияли на внешний вид стеллажей, все блестит как новое, это заслуга качественной порошковой покраски на автоматизированном бельгийском производстве.
На фото изображена фишка компании "STOW" - крепление пятки одним анкером по центру стойки. Это позволяет стойке в момент удара по ней прокручиваться вокруг оси анкера без деформации. Таким образом, разгрузив стеллаж от груза, можно вернуть стойке правильную позицию и при необходимости переанкерить. При креплении же двумя анкерами, при ударе происходит срез стойки с пяты или невозвратная деформация, что неизбежно влечет за собой дополнительные затраты на ремонт, не говоря уже про риск крушения стеллажей ...
Для свободного перемещения складской техники и персонала между рядами стеллажей предусмотрены арочные проезды. Высота до низа траверсы - 6 325 мм, ширина коридора - чуть меньше 3 600 мм (часть "съедают" балки защиты рам).
И пару фотографий ради искусства ... Куда же без прекрасного? :)
Галерея
В проекте мы использовали
- Использование полезного объема склада: 40-45%
- Доступ к любому поддону в каждый момент времени
- Низкая стоимость по сравнению с другими системами
- Универсальность и ликвидность конструкции
Особенности конструкции фронтальных стеллажей Фронтальные паллетные стеллажи являются наиболее популярной и распространенной моделью хранения запасов. Такое широкое применение они получили за счет высокого уровня универсальности, адаптивности, простоты сборки, быстроты монтажа и бюджетности. Мет