Топ-20 поставщиков погрузочной техники 2022
В то время как первые тяжелые месяцы глобальной пандемии в 2020 году притупили спрос на новые погрузчики, в течение 2021 года продажи восстановились. Общий рост выручки в 2021 году превышает 18%.
Почти по всем показателям 2021 год стал годом роста для поставщиков погрузочной техники по сравнению с 2020 годом, связанным с пандемией, когда часть года некоторые отрасли попросту не работали, а иные приостановили инвестиции в оборудование. В прошлом году, безусловно, продолжались вызовы, в основном связанные с проблемами поставок комплектующих, что повлияло на производство погрузчиков, но спрос оказался благоприятным, поскольку многие отрасли промышленности ожили и нуждались в погрузчиках, чтобы соответствовать требованиям клиентов и выполнять операции.
Улучшение условий спроса в прошлом году привело к росту продаж компаний, входящих в ежегодный список 20 лучших поставщиков погрузочной техники. Как и каждый год, наш список основан на показателях выручки за предыдущий год, которые мы получаем, опрашивая ведущих поставщиков, поэтому в этом году он основан на общемировых показателях за 2021 год. Совокупный доход за 2021 год превысил 50,9 млрд долларов, по сравнению с примерно 42,8 млрд долларов в 2020 году, при устойчивом темпе роста в 18,8% за год.
Эта кривая роста согласуется с другими отраслевыми исследованиями. Например, Ассоциация промышленных грузовиков (ITA), которая отслеживает данные о продажах в Северной Америке среди своих членов, сообщила ранее, что продажи новых погрузчиков в Северной Америке в классах 1 – 5 достигли 347 677 единиц в 2021 году, что резко увеличилось с 230 134 единиц, проданных в этих классах в Северной Америке в течение 2020 года.
Наш ежегодный список 20 лучших поставщиков погрузчиков основан на показателях выручки, полученных в результате анкетирования (подробнее о наших критериях см. вставку в конце этой статьи). Хотя это и не всестороннее исследование рынка погрузчиков, оно указывает на возобновление роста, поскольку конечные пользователи стремятся увеличить свои возможности по погрузочно-разгрузочным операциям.
Сдерживаемый спрос на ранних стадиях пандемии вероятно, ускорил рынок в 2021 году, хотя еще предстоит выяснить, в какой степени нынешние встречные ветры, включая инфляцию и геополитическую нестабильность, повлияют на рынок до конца 2022 года.
Топ-10 поставщиков погрузчиков
Toyota Industries Corporation (TICO) осталась на 1-м месте в нашем списке Топ-20. Выручка компании, в которую входят бренды Toyota и Raymond, выросла с 12,67 млрд долларов в 2020 финансовом году до 15,92 млрд долларов в 2021 финансовом году. В 2021 финансовом году компания продала 282 492 единицы всех классов погрузчиков.
В новостях компании в прошлом году Toyota Material Handling объявила об уходе Джеффа Руфенера с поста президента и генерального директора TMH, назначив Билла Финерти президентом и генеральным директором TMH с начала 2022 года. Ранее в этом году TMH представила 22 новые модели электропогрузчиков, назвав это крупнейшим запуском продукта в своей истории. Тем временем бренд Raymond компании отметил важную веху в 2022 году, отпраздновав 100-летие своего бизнеса.
На 2-м месте в компания KION с 7,37 млрдми долларов, по сравнению с доходом в размере 6,92 млрд долларов в 2020 году.
На третьем месте компания Jungheinrich AG с выручкой в 2021 году в размере 5,51 млрд долларов по сравнению с 4,55 млрд долларов в 2020 году. Компания заявила, что в 2021 году было продано 162 400 единиц техники. В августе прошлого года группа представила новую серию ричтраков с пантографом на широком шасси Jungheinrich.
Классы погрузчиков ITA
Ассоциация промышленных грузовиков (ITA) определила семь классов погрузчиков, которые определяются типом двигателя, рабочей средой, положением оператора и характеристиками оборудования.
Классы погрузчиков включают:
- Класс 1: техника с электрическим двигателем на подушечных или пневматических шинах
- Класс 2: техника с электродвигателем для работы в узких проходах на литых шинах
- Класс 3: электрические ручные тележки на литых шинах
- Класс 4: вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания на подушечных шинах, пригодные для использования внутри помещений на твердых поверхностях.
- Класс 5: вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания на пневматических шинах, пригодные для использования на открытом пространстве на неровных поверхностях.
- Класс 6: с электроприводом или двигателем внутреннего сгорания, с возможностью буксировки (а не подъема) не менее 1000 фунтов.
- Класс 7: техника, работающая почти исключительно на дизельных двигателях с пневматическими шинами, подходит для пересеченной местности и используется на открытом воздухе.
Поскольку в основном классы с первого по пятый используются при погрузочно-разгрузочных работах внутри помещений, компания Modern указала только те классы, которые указаны в таблице поставщиков.
Mitsubishi Logisnext осталась на четвертом месте с выручкой в 2021 году в размере 4,04 млрд долларов по сравнению с 3,78 млрд долларов годом ранее. Компания сообщила нам, что в прошлом году было продано 103 000 единиц техники.
В прошлом году Mitsubishi Logisnext Americas Group и Kalmar заключили соглашение о поставках для Северной и Южной Америки, согласно которому Kalmar будет производить и поставлять линейку вилочных погрузчиков с пневматическими шинами класса 5 под брендом Mitsubishi forklift truck для группы. В рамках других шагов альянса Americas Group в прошлом году заключила партнерство с Phantom Auto, ведущим поставщиком программного обеспечения для удаленного управления, чтобы обеспечить дистанционное управление некоторыми моделями беспилотных буксиров и вилочных погрузчиков. В прошлом году группа также объединилась с Powerfleet в разработке опции телематики для клиентов в Северной Америки.
Crown Equipment прочно удерживается на пятом месте с выручкой в 2021 финансовом году в размере 4,01 млрд долларов по сравнению с 3,62 млрд долларов годом ранее.
№ 6 Hyster-Yale сообщила о выручке в размере 3,07 млрд долларов в 2021 году, по сравнению с 2,81 млрд долларов в 2020 году. В 2021 году компания продала около 94 900 единиц по сравнению с 85 500 единиц в 2020 году.
В первом квартале 2021 года дочерняя компания Nuvera fuel cell дополнительно продала большую часть своей доли в OneH2 с прибылью в размере 4,6 миллиона долларов. В целом, Hyster-Yale заявила, что ее цель остается неизменной: “изменить способ транспортировки материалов из порта в дом, став ведущим глобальным разработчиком, производителем и поставщиком полного спектра решений для погрузчиков, предлагая самую низкую стоимость владения и наилучшую общую стоимость”.
Топ-20 поставщиков погрузчиков (на основе выручки за 2021 год)
Ранг 2021 года |
Компания |
Ранг 2020 года |
Выручка за 2020 год (млн) |
Выручка за 2021 год (млн) |
% Изменение 2020-2021 |
Североамериканские бренды |
Штаб-квартира |
1 |
1 |
$12,671 |
$15,923 |
25.70% |
Toyota, Raymond |
Kariya, Aichi, Japan |
|
2 |
2 |
$6,924 |
$7,376 |
6.50% |
Linde, STILL, Baoli |
Frankfurt, Germany |
|
3 |
3 |
$4,550 |
$5,513 |
21.20% |
Sold in NA by Mitsubishi Logisnext America |
Hamburg, Germany |
|
4 |
4 |
$3,786 |
$4,044 |
6.80% |
UniCarriers, Mitsubishi, CAT, |
Kyoto, Japan |
|
5 |
5 |
$3,620 |
$4,010 |
10.80% |
Crown |
New Bremen, Ohio |
|
6 |
6 |
$2,812 |
$3,075 |
9.40% |
Hyster, Yale, Nuvera, Bolzoni |
Cleveland, Ohio |
|
7 |
7 |
$1,930 |
$2,409 |
24.80% |
Heli, CHL |
Hefei, Anhui, China |
|
8 |
8 |
$1,268 |
$2,273 |
79.30% |
HC, Hangcha |
Hangzhou, China |
|
9 |
10 |
$904 |
$1,351 |
49.40% |
Doosan |
Seoul, South Korea |
|
10 |
9 |
$1,252 |
$1,252* |
0% |
Manitou |
Ancenis Cedex, France |
|
11 |
11 |
$705 |
$812 |
15.20% |
Clark |
Seoul, South Korea |
|
12 |
16 |
$359 |
$652 |
81.60% |
Big Joe |
Hangzhou, China |
|
13 |
12 |
$605 |
$605* |
0% |
Komatsu |
Tokyo, Japan |
|
14 |
13 |
$406 |
$441 |
8.60% |
Hyundai |
Seoul, South Korea |
|
15 |
15 |
$366 |
$388 |
6.00% |
Combilift |
Monaghan, Ireland |
|
16 |
14 |
$343 |
$343* |
0% |
Lonking |
Shanghai, China |
|
17 |
17 |
$150 |
$240 |
60.00% |
Noblelift |
Changxing, China |
|
18 |
18 |
$94 |
$94* |
0% |
LiuGong |
Liuzhou City, China |
|
19 |
20 |
$60.6 |
$86.8 |
43.20% |
Недоступно в Северной Америке |
Mumbai, India |
|
20 |
19 |
$72 |
$72* |
0% |
Hubtex |
Fulda, Germany |
|
|
Всего |
$42,877.60 |
$50,959.80 |
18.80% |
Данные приведены исходя из обменных курсов валют по состоянию на 31.12/21.
* Источник: Modern Materials Handling
ITA классы производителей погрузчиков
Ранг 2021 года |
Компания |
Класс 1 |
Класс 2 |
Класс 3 |
Класс 4 |
Класс 5 |
1 |
Toyota Industries Corporation |
x |
x |
x |
x |
X |
2 |
KION Group AG |
x |
x |
x |
x |
X |
3 |
Jungheinrich AG |
x |
x |
x |
|
|
4 |
Mitsubishi Logisnext Co., Ltd. |
x |
x |
x |
x |
x |
5 |
Crown Equipment Corp. |
x |
x |
x |
x |
x |
6 |
Hyster-Yale Materials Handling, Inc. |
x |
x |
x |
x |
x |
7 |
Anhui Forklift Truck Group Co., Ltd. |
x |
x |
x |
x |
x |
8 |
Hangcha Group Co., Ltd. |
x |
x |
x |
x |
x |
9 |
Doosan Industrial Vehicle |
x |
x |
x |
x |
x |
10 |
Manitou |
x |
x |
x |
x |
|
11 |
CLARK Material Handling Co. |
x |
x |
x |
x |
x |
12 |
EP Equipment, Ltd. |
x |
x |
x |
x |
|
13 |
Komatsu Ltd. |
x |
|
|
x |
x |
14 |
Hyundai Material Handling |
x |
x |
x |
x |
|
15 |
Combilift Ltd. |
x |
x |
x |
x |
x |
16 |
Lonking Forklift Co., Ltd. |
x |
x |
|||
17 |
Noblelift Intelligent Equipment |
x |
x |
x |
|
|
18 |
Liuzhou LiuGong Forklift Co., Ltd |
x |
x |
x |
||
19 |
Godrej & Boyce |
x |
x |
x |
x |
x |
20 |
Hubtex Maschinenbau GmbH & Co. KG |
x |
x |
|
|
|
На седьмом месте выручка Anhui Forklift Truck Group увеличилась с $ 1,93 млрд в 2020 году до $ 2,4 млрд в 2021 году, что составляет почти 25% прироста. Компания, штаб-квартира которой находится в Атланте, в 2021 году продала 274 815 единиц по всему миру.
На восьмом месте находится Hangcha Group, которая резко увеличила выручку в 2021 году в размере 2,27 млрд долларов с 1,26 млрд долларов 2020.
Doosan занимает 9-е место с выручкой в 2021 году в размере 1,35 млрд долларов, по сравнению с 904 миллионами долларов в 2020 году. Этого уверенного прироста было достаточно, чтобы поднять их на одно место по сравнению с прошлым годом.
Замыкает Топ-10 компания Manitou, чей доход от продаж погрузчиков за 2020 год не был доступен на момент публикации. Как и в случае с другими поставщиками, которые не ответили вовремя или в чьем годовом отчете четко не указана выручка от продаж погрузчиков за 2021 год, мы перечислили их на основе имеющихся у нас данных за предыдущий год. Для Manitou это составило 1,2 млрд долларов в 2020 году.
Классификации погрузчиков ITA
Впечатляющие достижения
Вторая половина списка Топ-20 содержит довольно интересных представителей.
Clark Material Handling сообщила о выручке в 2021 году в размере 812 млн долларов по сравнению с выручкой в 2020 году в размере 705 млн долларов, что представляет собой прирост на 15,2%. Согласно последним новостям компании, в 2021 году компания Clark выпустила свой глобальный трехколесный электрический погрузчик серии S, а ранее в этом году представила свой трехколесный вилочный погрузчик TWLi truck, работающий на литии.
В этом году на 12-е место поднялась компания EP Equipment, которая предлагает вилочные погрузчики марки Big Joe. Компания быстро росла: с 359 млн долларов продаж в 2020 году до 652 млн долларов в 2021 году, что означает рост выручки почти на 82%. Компания сообщает, что в 2021 году было продано 245 000 промышленных погрузчиков с электроприводом.
В комментарии для Modern Дэн Росскамм, президент Big Lift LLC (бизнес-подразделения EP), отметил, что линейка продуктов Big Joe расширилась за счет автономных устройств с литиевым питанием, благодаря вниманию к подбору материалов.
“Я действительно горжусь нашей командой во многом предвосхитившую и смягчившую многие вопросы в цепочке поставок, что позволило ускорить рост в очень сложных макроэкономических условиях”, – заявил Росскамм.
На 13-м месте в этом году находится Komatsu, информация о которой на момент публикации была недоступна, поэтому мы отталкивались от цифры в 705 млн долларов, предоставленной нам в прошлом году.
Hyundai Material Handling, дочерняя компания Hyundai Genuine Co., продемонстрировала сильный рост в этом году, заняв 14-е место. Выручка компании в 2021 году составила 441 млн долларов, по сравнению с 406 млн долларов прошлого года.
На 15-м месте находится Combilift, выручка которой в 2021 году составила 388 млн долларов по сравнению с 366 млн долларов в 2020 году. Компания, штаб-квартира которой находится в Гринсборо, штат Северная Каролина, в 2021 году продала 6 919 единиц по сравнению с 6477 единицами в 2020 году.
В 2021 году Combilift запустила свой Aisle Master OP, предназначенный для индустрии электронной коммерции, хотя компания добавила, что в 2021 году на него был “исключительный спрос” во всех секторах. Компания продолжает свою политику инвестирования 7% оборота в исследования и разработки.
Компания Longking Forklift Co. не ответила на запрос анкеты, удерживает 16 место с доходом в 343 млн долларов, что соответствует показателю прошлого года.
Компания Noblelift, впервые вошедшая в нашу Топ-20 в прошлом году, пережила роста и сохранила свое 17-е место. Компания сообщила о выручке в 2021 году в размере 240 млн долларов, что на 60% больше, чем 150 миллионов долларов в 2020 году. В 2021 году Noblelift продала 123 000 единиц техники с электроприводом всех классов.
На 18-м месте находится Luigong с выручкой в 94 млн долларов. Ее продуктовая линейка включает электрические вилочные погрузчики, вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, тягачи-буксировщики и транспортные средства с автоматическим управлением.
На 19-е место поднялась компания Godrej & Boyce, которая сообщила о выручке в 2021 году в размере 86,8 млн долларов по сравнению с 60,6 млн долларов в 2020 году. Подразделение многоотраслевой компании Godrej считается крупнейшим поставщиком погрузчиков в Индии. Компания заявляет, что в 2021 году она продала 4160 промышленных погрузчиков с электроприводом.
Hubtex, чей доход остается неизменным и составляет 72 млн долларов, замыкает Топ-20.
Аналитики, отслеживающие рынок погрузчиков, отметили, что 2021 стал годом сильного роста продаж погрузчиков. Кроме того, есть основания для долгосрочного оптимизма, поскольку крупные поставщики погрузчиков предлагают автономные модели и альтернативные варианты, которые будут соответствовать долгосрочным интересам пользователей в области автоматизации и экологичности.
Например, Interact Analysis прогнозирует, что совокупный годовой темп роста рынка погрузчиков (CAGR) составит 6,1% во всем мире с 2021 по 2030 год.
Макроэкономические условия, такие как инфляция, война, пандемии, трудно предсказать, но можно поспорить, что материалы все равно нужно будет перемещать, и что новые и дополнительные единицы автопогрузчиков, более оцифрованные и автоматизированные, чем те, что используют в настоящее время, станут важной частью решения этих вопросов.
Как ранжируют поставщиков
Чтобы иметь право на участие в ежегодном рейтинге 20 лучших поставщиков погрузчиков Modern, компании должны производить и продавать погрузчики по крайней мере в одном из семи классов ITA.
Рейтинги основаны на общемировом доходе от промышленных погрузчиков за последний финансовый год каждой компании. Данные о доходах, представленные в иностранной валюте, рассчитаны с учетом обменного курса на 31 декабря 2021 года. Процентные изменения для определенных поставщиков могут отличаться от цифр в годовых отчетах или других источниках из-за проблем с конвертацией валют и сроков.
Об авторе
Роберто Мишель, старший редактор журнала Modern. Освещает тенденции в области управления производством и цепочками поставок с 1996 года, главным образом в качестве бывшего штатного редактора и сотрудника Manufacturing Business Technology. Он является автором журнала Modern с 2004 года. Работал над многочисленными ежедневными шоу, в том числе на ProMat, Североамериканской выставке логистики обработки материалов и Национальной неделе производства. Вы можете связаться с ним по адресу: rmichel@peerlessmedia.com .
- Грузоподъемность: 1 500-5 000 кг
- Рабочий коридор (Ast): 3 200-4 500 мм
- Бесшумная работа
- Опция обогрева кабины
Описание конструкции Электропогрузчики подойдут для работы на складе любого масштаба и предназначения, вплоть до крупных площадок категории A+. Как правило, паллетированные грузы имеют массу до 1000 кг, поэтому самые ходовые модели электропогрузчиков, рассчитанные на грузоподъемность от 1500 кг, ле
- Грузоподъемность: 1,5-10 тонн
- Широкий спектр использования
- Бесперебойная работа в любых условиях
- Долгий срок эксплуатации
Описание конструкции Дизельные погрузчики рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и имеют грузоподъемность от 1,5 тонн и более; более мощные модели могут транспортировать грузы массой до 10 тонн. Двигатели, работающие на «солярке», достаточно экономичны: при грузоподъемности до 2 тонн за
- Максимальная гибкость в работе
- Экономия в потреблении
- Долгий срок службы двигателя
- Менее вредны, чем бензиновые модели
Описание конструкции Главное преимущество погрузчика газ-бензин – высокая и длительная производительность при интенсивной эксплуатации. Газ-бензиновые погрузчики комфортны при длительной работе и, в отличие от электрических моделей, не требуют остановок для зарядки батареи. Это кратно ув