Топ-20 поставщиков погрузочной техники 2022

статьи
Топ-20 поставщиков погрузочной техники 2022 Топ-20 поставщиков погрузочной техники 2022 Топ-20 поставщиков погрузочной техники 2022

В то время как первые тяжелые месяцы глобальной пандемии в 2020 году притупили спрос на новые погрузчики, в течение 2021 года продажи восстановились. Общий рост выручки в 2021 году превышает 18%.

Почти по всем показателям 2021 год стал годом роста для поставщиков погрузочной техники по сравнению с 2020 годом, связанным с пандемией, когда часть года некоторые отрасли попросту не работали, а иные приостановили инвестиции в оборудование. В прошлом году, безусловно, продолжались вызовы, в основном связанные с проблемами поставок комплектующих, что повлияло на производство погрузчиков, но спрос оказался благоприятным, поскольку многие отрасли промышленности ожили и нуждались в погрузчиках, чтобы соответствовать требованиям клиентов и выполнять операции.

Улучшение условий спроса в прошлом году привело к росту продаж компаний, входящих в ежегодный список 20 лучших поставщиков погрузочной техники. Как и каждый год, наш список основан на показателях выручки за предыдущий год, которые мы получаем, опрашивая ведущих поставщиков, поэтому в этом году он основан на общемировых показателях за 2021 год. Совокупный доход за 2021 год превысил 50,9 млрд долларов, по сравнению с примерно 42,8 млрд долларов в 2020 году, при устойчивом темпе роста в 18,8% за год.

Эта кривая роста согласуется с другими отраслевыми исследованиями. Например, Ассоциация промышленных грузовиков (ITA), которая отслеживает данные о продажах в Северной Америке среди своих членов, сообщила ранее, что продажи новых погрузчиков в Северной Америке в классах 1 – 5 достигли 347 677 единиц в 2021 году, что резко увеличилось с 230 134 единиц, проданных в этих классах в Северной Америке в течение 2020 года.

Наш ежегодный список 20 лучших поставщиков погрузчиков основан на показателях выручки, полученных в результате анкетирования (подробнее о наших критериях см. вставку в конце этой статьи). Хотя это и не всестороннее исследование рынка погрузчиков, оно указывает на возобновление роста, поскольку конечные пользователи стремятся увеличить свои возможности по погрузочно-разгрузочным операциям.

Сдерживаемый спрос на ранних стадиях пандемии вероятно, ускорил рынок в 2021 году, хотя еще предстоит выяснить, в какой степени нынешние встречные ветры, включая инфляцию и геополитическую нестабильность, повлияют на рынок до конца 2022 года.

Топ-10 поставщиков погрузчиков

Toyota Industries Corporation (TICO) осталась на 1-м месте в нашем списке Топ-20. Выручка компании, в которую входят бренды Toyota и Raymond, выросла с 12,67 млрд долларов в 2020 финансовом году до 15,92 млрд долларов в 2021 финансовом году. В 2021 финансовом году компания продала 282 492 единицы всех классов погрузчиков.

В новостях компании в прошлом году Toyota Material Handling объявила об уходе Джеффа Руфенера с поста президента и генерального директора TMH, назначив Билла Финерти президентом и генеральным директором TMH с начала 2022 года. Ранее в этом году TMH представила 22 новые модели электропогрузчиков, назвав это крупнейшим запуском продукта в своей истории. Тем временем бренд Raymond компании отметил важную веху в 2022 году, отпраздновав 100-летие своего бизнеса.

На 2-м месте в компания KION с 7,37 млрдми долларов, по сравнению с доходом в размере 6,92 млрд долларов в 2020 году.

На третьем месте компания Jungheinrich AG с выручкой в 2021 году в размере 5,51 млрд долларов по сравнению с 4,55 млрд долларов в 2020 году. Компания заявила, что в 2021 году было продано 162 400 единиц техники. В августе прошлого года группа представила новую серию ричтраков с пантографом на широком шасси Jungheinrich.

Классы погрузчиков ITA

Ассоциация промышленных грузовиков (ITA) определила семь классов погрузчиков, которые определяются типом двигателя, рабочей средой, положением оператора и характеристиками оборудования.

Классы погрузчиков включают:

  • Класс 1: техника с электрическим двигателем на подушечных или пневматических шинах
  • Класс 2: техника с электродвигателем для работы в узких проходах на литых шинах
  • Класс 3: электрические ручные тележки на литых шинах
  • Класс 4: вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания на подушечных шинах, пригодные для использования внутри помещений на твердых поверхностях.
  • Класс 5: вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания на пневматических шинах, пригодные для использования на открытом пространстве на неровных поверхностях.
  • Класс 6: с электроприводом или двигателем внутреннего сгорания, с возможностью буксировки (а не подъема) не менее 1000 фунтов.
  • Класс 7: техника, работающая почти исключительно на дизельных двигателях с пневматическими шинами, подходит для пересеченной местности и используется на открытом воздухе.

Поскольку в основном классы с первого по пятый используются при погрузочно-разгрузочных работах внутри помещений, компания Modern указала только те классы, которые указаны в таблице поставщиков.

Mitsubishi Logisnext осталась на четвертом месте с выручкой в 2021 году в размере 4,04 млрд долларов по сравнению с 3,78 млрд долларов годом ранее. Компания сообщила нам, что в прошлом году было продано 103 000 единиц техники.

В прошлом году Mitsubishi Logisnext Americas Group и Kalmar заключили соглашение о поставках для Северной и Южной Америки, согласно которому Kalmar будет производить и поставлять линейку вилочных погрузчиков с пневматическими шинами класса 5 под брендом Mitsubishi forklift truck для группы. В рамках других шагов альянса Americas Group в прошлом году заключила партнерство с Phantom Auto, ведущим поставщиком программного обеспечения для удаленного управления, чтобы обеспечить дистанционное управление некоторыми моделями беспилотных буксиров и вилочных погрузчиков. В прошлом году группа также объединилась с Powerfleet в разработке опции телематики для клиентов в Северной Америки.

Crown Equipment прочно удерживается на пятом месте с выручкой в 2021 финансовом году в размере 4,01 млрд долларов по сравнению с 3,62 млрд долларов годом ранее.

№ 6 Hyster-Yale сообщила о выручке в размере 3,07 млрд долларов в 2021 году, по сравнению с 2,81 млрд долларов в 2020 году. В 2021 году компания продала около 94 900 единиц по сравнению с 85 500 единиц в 2020 году.

В первом квартале 2021 года дочерняя компания Nuvera fuel cell дополнительно продала большую часть своей доли в OneH2 с прибылью в размере 4,6 миллиона долларов. В целом, Hyster-Yale заявила, что ее цель остается неизменной: “изменить способ транспортировки материалов из порта в дом, став ведущим глобальным разработчиком, производителем и поставщиком полного спектра решений для погрузчиков, предлагая самую низкую стоимость владения и наилучшую общую стоимость”.

Топ-20 поставщиков погрузчиков (на основе выручки за 2021 год)

Ранг 2021 года

Компания

Ранг 2020 года

Выручка за 2020 год (млн)

Выручка за 2021  год (млн)

% Изменение 2020-2021

Североамериканские бренды

Штаб-квартира

1

Toyota Industries Corporation

1

$12,671

$15,923

25.70%

Toyota, Raymond

Kariya, Aichi, Japan

2

KION Group AG

2

$6,924

$7,376

6.50%

Linde, STILL, Baoli

Frankfurt, Germany

3

Jungheinrich AG

3

$4,550

$5,513

21.20%

Sold in NA by Mitsubishi Logisnext America

Hamburg, Germany

4

Mitsubishi Logisnext Co., Ltd.

4

$3,786

$4,044

6.80%

UniCarriers, Mitsubishi,  CAT,
    Barrett, Jungheinrich (NA only)

Kyoto, Japan

5

Crown Equipment Corp.

5

$3,620

$4,010

10.80%

Crown

New Bremen, Ohio

6

Hyster-Yale Materials Handling, Inc.

6

$2,812

$3,075

9.40%

Hyster, Yale, Nuvera, Bolzoni

Cleveland, Ohio

7

Anhui Forklift Truck Group Co., Ltd.

7

$1,930

$2,409

24.80%

Heli, CHL

Hefei, Anhui, China

8

Hangcha Group Co., Ltd.

8

$1,268

$2,273

79.30%

HC, Hangcha

Hangzhou, China

9

Doosan Industrial Vehicle

10

$904

$1,351

49.40%

Doosan

Seoul, South Korea

10

Manitou

9

$1,252

$1,252*

0%

Manitou

Ancenis Cedex, France

11

CLARK Material Handling Co.

11

$705

$812

15.20%

Clark

Seoul, South Korea

12

EP Equipment, Ltd.

16

$359

$652

81.60%

Big Joe

Hangzhou, China

13

Komatsu Ltd.

12

$605

$605*

0%

Komatsu

Tokyo, Japan

14

Hyundai Material Handling

13

$406

$441

8.60%

Hyundai

Seoul, South Korea

15

Combilift Ltd.

15

$366

$388

6.00%

Combilift

Monaghan, Ireland

16

Lonking Forklift Co., Ltd.

14

$343

$343*

0%

Lonking

Shanghai, China

17

Noblelift Intelligent Equipment

17

$150

$240

60.00%

Noblelift

Changxing, China

18

Liuzhou LiuGong Forklift Co., Ltd

18

$94

$94*

0%

LiuGong

Liuzhou City, China

19

Godrej & Boyce

20

$60.6

$86.8

43.20%

Недоступно в Северной Америке

Mumbai, India

20

Hubtex Maschinenbau GmbH & Co. KG

19

$72

$72*

0%

Hubtex

Fulda, Germany

 

Всего

$42,877.60

$50,959.80

18.80%

Данные приведены исходя из обменных курсов валют по состоянию на 31.12/21.
* Источник: Modern Materials Handling

                   
ITA классы производителей погрузчиков

Ранг 2021 года

Компания

Класс 1

Класс 2

Класс 3

Класс 4

Класс 5

1

Toyota Industries Corporation

x

x

x

x

X

2

KION Group AG

x

x

x

x

X

3

Jungheinrich AG

x

x

x

 

 

4

Mitsubishi Logisnext   Co., Ltd.

x

x

x

x

x

5

Crown Equipment Corp.

x

x

x

x

x

6

Hyster-Yale Materials Handling,  Inc.

x

x

x

x

x

7

Anhui Forklift Truck Group Co.,  Ltd.

x

x

x

x

x

8

Hangcha Group Co., Ltd.

x

x

x

x

x

9

Doosan Industrial Vehicle

x

x

x

x

x

10

Manitou

x

x

x

x

11

CLARK Material Handling Co.

x

x

x

x

x

12

EP Equipment, Ltd.

x

x

x

x

13

Komatsu Ltd.

x

 

 

x

x

14

Hyundai Material Handling

x

x

x

x

15

Combilift Ltd.

x

x

x

x

x

16

Lonking Forklift Co., Ltd.

x

x

17

Noblelift Intelligent Equipment

x

x

x

 

 

18

Liuzhou LiuGong Forklift Co., Ltd

x

x

x

19

Godrej & Boyce

x

x

x

x

x

20

Hubtex Maschinenbau GmbH & Co.  KG

x

x

 

 

 

На седьмом месте выручка Anhui Forklift Truck Group увеличилась с $ 1,93 млрд в 2020 году до $ 2,4 млрд в 2021 году, что составляет почти 25% прироста. Компания, штаб-квартира которой находится в Атланте, в 2021 году продала 274 815 единиц по всему миру.

На восьмом месте находится Hangcha Group, которая резко увеличила выручку в 2021 году в размере 2,27 млрд долларов с 1,26 млрд долларов 2020.

Doosan занимает 9-е место с выручкой в 2021 году в размере 1,35 млрд долларов, по сравнению с 904 миллионами долларов в 2020 году. Этого уверенного прироста было достаточно, чтобы поднять их на одно место по сравнению с прошлым годом.

Замыкает Топ-10 компания Manitou, чей доход от продаж погрузчиков за 2020 год не был доступен на момент публикации. Как и в случае с другими поставщиками, которые не ответили вовремя или в чьем годовом отчете четко не указана выручка от продаж погрузчиков за 2021 год, мы перечислили их на основе имеющихся у нас данных за предыдущий год. Для Manitou это составило 1,2 млрд долларов в 2020 году.

Классификации погрузчиков ITA

MMH2208_Inline3_LTS.jpg (66 KB)

Впечатляющие достижения

Вторая половина списка Топ-20 содержит довольно интересных представителей.

Clark Material Handling сообщила о выручке в 2021 году в размере 812 млн долларов по сравнению с выручкой в 2020 году в размере 705 млн долларов, что представляет собой прирост на 15,2%. Согласно последним новостям компании, в 2021 году компания Clark выпустила свой глобальный трехколесный электрический погрузчик серии S, а ранее в этом году представила свой трехколесный вилочный погрузчик TWLi truck, работающий на литии.

В этом году на 12-е место поднялась компания EP Equipment, которая предлагает вилочные погрузчики марки Big Joe. Компания быстро росла: с 359 млн долларов продаж в 2020 году до 652 млн долларов в 2021 году, что означает рост выручки почти на 82%. Компания сообщает, что в 2021 году было продано 245 000 промышленных погрузчиков с электроприводом.

В комментарии для Modern Дэн Росскамм, президент Big Lift LLC (бизнес-подразделения EP), отметил, что линейка продуктов Big Joe расширилась за счет автономных устройств с литиевым питанием, благодаря вниманию к подбору материалов.

“Я действительно горжусь нашей командой во многом предвосхитившую и смягчившую многие вопросы в цепочке поставок, что позволило ускорить рост в очень сложных макроэкономических условиях”, – заявил Росскамм.

На 13-м месте в этом году находится Komatsu, информация о которой на момент публикации была недоступна, поэтому мы отталкивались от цифры в 705 млн долларов, предоставленной нам в прошлом году.

Hyundai Material Handling, дочерняя компания Hyundai Genuine Co., продемонстрировала сильный рост в этом году, заняв 14-е место. Выручка компании в 2021 году составила 441 млн долларов, по сравнению с 406 млн долларов прошлого года.

На 15-м месте находится Combilift, выручка которой в 2021 году составила 388 млн долларов по сравнению с 366 млн долларов в 2020 году. Компания, штаб-квартира которой находится в Гринсборо, штат Северная Каролина, в 2021 году продала 6 919 единиц по сравнению с 6477 единицами в 2020 году.

В 2021 году Combilift запустила свой Aisle Master OP, предназначенный для индустрии электронной коммерции, хотя компания добавила, что в 2021 году на него был “исключительный спрос” во всех секторах. Компания продолжает свою политику инвестирования 7% оборота в исследования и разработки.

Компания Longking Forklift Co. не ответила на запрос анкеты, удерживает 16 место с доходом в 343 млн долларов, что соответствует показателю прошлого года.

Компания Noblelift, впервые вошедшая в нашу Топ-20 в прошлом году, пережила роста и сохранила свое 17-е место. Компания сообщила о выручке в 2021 году в размере 240 млн долларов, что на 60% больше, чем 150 миллионов долларов в 2020 году. В 2021 году Noblelift продала 123 000 единиц техники с электроприводом всех классов.

На 18-м месте находится Luigong с выручкой в 94 млн долларов. Ее продуктовая линейка включает электрические вилочные погрузчики, вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, тягачи-буксировщики и транспортные средства с автоматическим управлением.

На 19-е место поднялась компания Godrej & Boyce, которая сообщила о выручке в 2021 году в размере 86,8 млн долларов по сравнению с 60,6 млн долларов в 2020 году. Подразделение многоотраслевой компании Godrej считается крупнейшим поставщиком погрузчиков в Индии. Компания заявляет, что в 2021 году она продала 4160 промышленных погрузчиков с электроприводом.

Hubtex, чей доход остается неизменным и составляет 72 млн долларов, замыкает Топ-20.

Аналитики, отслеживающие рынок погрузчиков, отметили, что 2021 стал годом сильного роста продаж погрузчиков. Кроме того, есть основания для долгосрочного оптимизма, поскольку крупные поставщики погрузчиков предлагают автономные модели и альтернативные варианты, которые будут соответствовать долгосрочным интересам пользователей в области автоматизации и экологичности.

Например, Interact Analysis прогнозирует, что совокупный годовой темп роста рынка погрузчиков (CAGR) составит 6,1% во всем мире с 2021 по 2030 год.

Макроэкономические условия, такие как инфляция, война, пандемии, трудно предсказать, но можно поспорить, что материалы все равно нужно будет перемещать, и что новые и дополнительные единицы автопогрузчиков, более оцифрованные и автоматизированные, чем те, что используют в настоящее время, станут важной частью решения этих вопросов.

Как ранжируют поставщиков

Чтобы иметь право на участие в ежегодном рейтинге 20 лучших поставщиков погрузчиков Modern, компании должны производить и продавать погрузчики по крайней мере в одном из семи классов ITA.

Рейтинги основаны на общемировом доходе от промышленных погрузчиков за последний финансовый год каждой компании. Данные о доходах, представленные в иностранной валюте, рассчитаны с учетом обменного курса на 31 декабря 2021 года. Процентные изменения для определенных поставщиков могут отличаться от цифр в годовых отчетах или других источниках из-за проблем с конвертацией валют и сроков.

Об авторе

Роберто Мишель, старший редактор журнала Modern. Освещает тенденции в области управления производством и цепочками поставок с 1996 года, главным образом в качестве бывшего штатного редактора и сотрудника Manufacturing Business Technology. Он является автором журнала Modern с 2004 года. Работал над многочисленными ежедневными шоу, в том числе на ProMat, Североамериканской выставке логистики обработки материалов и Национальной неделе производства. Вы можете связаться с ним по адресу: rmichel@peerlessmedia.com .

Решения от Склад Сервис
Погрузчики электрические Погрузчики электрические Погрузчики электрические
На складе
Лизинг 5/7/9 %
  • Грузоподъемность: 1 500-5 000 кг
  • Рабочий коридор (Ast): 3 200-4 500 мм
  • Бесшумная работа
  • Опция обогрева кабины
подходит для
Закрытые помещения
Небольшие склады
Санитарно-защитные зоны

Описание конструкции Электропогрузчики подойдут для работы на складе любого масштаба и предназначения, вплоть до крупных площадок категории A+. Как правило, паллетированные грузы имеют массу до 1000 кг, поэтому самые ходовые модели электропогрузчиков, рассчитанные на грузоподъемность от 1500 кг, ле

Подробнее
Дизельные погрузчики Дизельные погрузчики Дизельные погрузчики
На складе
Лизинг 5/7/9 %
  • Грузоподъемность: 1,5-10 тонн
  • Широкий спектр использования
  • Бесперебойная работа в любых условиях
  • Долгий срок эксплуатации
подходит для
Порты
Складские зоны
Строительные объекты
Открытые складские площадки
Промышленные зоны

Описание конструкции Дизельные погрузчики рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и имеют грузоподъемность от 1,5 тонн и более; более мощные модели могут транспортировать грузы массой до 10 тонн. Двигатели, работающие на «солярке», достаточно экономичны: при грузоподъемности до 2 тонн за

Подробнее
Погрузчики газовые (газ-бензиновые) Погрузчики газовые (газ-бензиновые) Погрузчики газовые (газ-бензиновые)
На складе
Лизинг 5/7/9 %
  • Максимальная гибкость в работе
  • Экономия в потреблении
  • Долгий срок службы двигателя
  • Менее вредны, чем бензиновые модели
подходит для
Открытые и закрытые пространства
Перемещения габаритных грузов до 8 тонн

Описание конструкции Главное преимущество погрузчика газ-бензин — высокая и длительная производительность при интенсивной эксплуатации. Газ-бензиновые погрузчики комфортны при длительной работе и, в отличие от электрических моделей, не требуют остановок для зарядки батареи. Это кратно увеличи

Подробнее