Маневренность – коварный показатель. Многие из нас выбирают компактные погрузчики исходя из показателей их маневренности. Однако не все знают, что обращать внимание надо не только на радиус поворота, но и на показатель проезда с поворотом для операции складирования, так называемый АСТ.

Радиус поворота этого погрузчика, или по-простому «гаражный поворот», составляет 2 145 мм, ширина рабочего коридора (тот самый АСТ) с паллетой 1000 x 1200 – 3780 мм, со стандартной европаллетой 800 x 1200 – 3 980 мм, что совсем немного для четырех опорного погрузчика.
Кроме этого, благодаря габаритной (строительной высоте) погрузчика, которая составляет 2 230 мм, он идеально подходи для выполнения работ в ограниченном пространстве. А значит, техника может работать в контейнере, фуре или вагоне.

Грузоподъемность этого вилочного электропогрузчика составляет 2 000 кг, высота подъема от 4,5 м. Он оснащен трёх секционной мачтой со свободным ходом каретки и устройством бокового смещения вил, что делает технику незаменимой в логистической сфере. Надежную работу погрузчика в закрытых помещениях обеспечивает наличие старого доброго свинцово-кислотного аккумулятора высокой удельной мощности 450 Ач / 48 V. Немаловажный момент – эргономичность. Мачта с широким обзором обеспечивает оператору хорошую видимость и увеличивает как эффективность, так и безопасность работы.

Результат: обеспечение маневренности в ограниченном пространстве и повышение скорости погрузочно-разгрузочных работ.