Въездные стеллажи на производстве соков
Задача
Описание проекта
Въездные стеллажи подойдут для хранения однотипной продукции, т.к. чтобы забрать поддон из глубины, необходимо разгрузить канал.
Как обрабатываются грузы на этих стеллажах? Для загрузки/разгрузки в канал заезжает узкопроходная техника (погрузчик, ричтрак), отсюда и название – въездные стеллажи (drive-in).
Взгляд во внутрь канала. Поддоны ставятся на специальные опоры – направляющие профили. Максимальная масса поддона – 900 кг.
На торцах направляющие оборудованы клинообразными заглушками, которые облегчают загрузку и защищают профиль от ударов.
На складе где хранится готовая продукция, установлены сквозные (проездные) стеллажи. Преимущество такой системы – удобство складирования товаров с ограниченным сроком реализации. Разгрузка по принципу FIFO(первый загруженный поддон первым и выгружается), с одной стороны стеллаж загружается, с другой разгружается.
Через каждые 5 рядов в конструкции предусмотрены фальш-каналы, в которых стойки соседних рядов соединены диагональными связями. Эта мера для придания жесткости и прочности всей конструкции.
Галерея
В проекте мы использовали
- Использование полезного объема склада: 70-80%
- Оптимальное решение для морозильных камер
- Максимальный вес поддона: 2000 кг
- Глубина канала: до 18 м
Описание конструкции Въездные стеллажи (глубинные или набивные) образуют каналы, в которых поддоны очень плотно друг к другу размещаются на специальных направляющих по всей глубине стеллажа. Поддоны устанавливаются длинной стороной перпендикулярно оси загрузки, что обуславливает некоторые требовани