Elements of robotization and transportation

Robotization of the warehouse will eliminate the influence of the human factor and speed up work. Together with the elements of automation, the work is able to significantly optimize internal logistics.
Elements of robotization and transportation
Industrial robots Industrial robots Industrial robots
  • High speed and accuracy of work
  • Various types of grips are possible
  • Speed ​​- up to 10 cycles / min.
Transport monorail (shuttle) Transport monorail (shuttle) Transport monorail (shuttle)
  • Operation in fully automatic mode
  • Load capacity: up to 1 500 kg depending on the model
  • Possibility of continuous operation
  • Safety systems of the highest category
Pallet and box lifts Pallet and box lifts Pallet and box lifts
  • Automatic systems for transportation and movement, loading/unloading
  • Load capacity: up to 700 kg
  • 24/7 operation mode
  • Safety systems of the highest category
Self-driving warehouse equipment (AGV systems) Self-driving warehouse equipment (AGV systems) Self-driving warehouse equipment (AGV systems)
In trend
  • It increases the density of inventory
  • It eliminates difficult routine
  • It complies with the safety standard EN ISO 3691-4:2000
Weight and size measurement systems Weight and size measurement systems Weight and size measurement systems
Novelty
  • Automatic determination of weight and dimensions
  • Suitable for all conveyor systems
  • Possibility of integration with WMS
  • The maximum error is 0.01 m and 0.1 kg
Still have a questions?
Call or contact us by mail

Elements of robotics and transportation

Recently, business players have noticed that the development of the logistics market has changed its focus. If 5-10 years ago everyone was interested in the level of management efficiency, recruitment and training of personnel, now the human factor is increasingly being replaced by technology. Representatives of the logistics business are thinking about full automation, and the situation around the world has led the market to robotize processes. Warehouse Service Kyiv offers solutions for robotization of production and warehousing operations: industrial works, transport monopoly, unmanned warehouse equipment.

Industrial works

The production of industrial robots around the world is growing rapidly. The main leaders in this field are: Japan, China, Switzerland. Industrial works are adapted to different industries and types of warehouses. Industrial work in mechanical engineering has already proven its undeniable advantages:

  • improving the working conditions of staff;
  • increase in productivity of operations;
  • improving the accuracy of the process;
  • implementation of complex processes;
  • modernization of production;
  • exclusion of the human factor;
  • reduction of overhead costs.

Production work is required to perform complex, high-precision and monotonous operations, such as assembly, welding, painting and similar operations. Programming of industrial robots can be done offline and online. For a high level of adaptation to production, programming of welding robots is carried out offline. Robotic welding programming is available to any employee right in the workplace.

Manipulator works in warehouses are designed to carry out operations with small items and goods in boxes and crates. The industrial robot in the warehouse performs the following operations: packaging, unloading, marking, loading and assembly. The robot manipulator is a complex equipment with moving elements and the ability to program for a wide range of operations.

Industrial works are divided into linear, articulated, parallel and SCARA works.

The robot manipulator linear can be used both on production, and a warehouse. These industrial manipulators are characterized by a wide range of operation and have four degrees of freedom. Depending on the tasks set by the customer, the robot manipulator can have a certain number of axes, a given load capacity, speed and accuracy class.

An industrial robot with parallel kinematics or a delta robot structurally consists of three or more functional axes moving parallel to each other. These works are used to perform high-speed and accurate operations in the pharmaceutical, food and electronics industries.

SCARA industrial robots are characterized by compactness and high speed of short-term operations that are constantly repeated. They are most often used to capture and transport small items or to assemble parts in production. The configuration of this manipulator is characterized as the most affordable in financial terms.

Hinged industrial manipulators are the most versatile models, but also difficult to program and expensive. The flexible design of these manipulators allows them to perform operations in a confined space, despite the obstacles that arise.

Each of the presented manipulators has its own nuances and specialists in Warehouse Service will help to understand them.

Transport monocle (shuttle)

Transport monopoly is an effective solution for moving small items, trays, boxes and containers in warehouses with a wide range and high turnover of stocks.

The basis of the transport system is a high-speed shuttle monopoly with a speed of 1 - 3 m / s. The shuttle-monopoly runs on special mono-track routes. The monorail transport system is controlled by electronic panels and the base station by radio. Full automation is achieved with the constant use of shuttle monocoli in warehouses with a large number of fixed routes.

The main advantages of this automated transport system are the optimal use of working space, careful handling of goods, increasing the productivity of logistics processes, integration with WMS.

Buying a transport and loading monorail system, you get competent advice from our specialists and an official guarantee from the manufacturer.

Unmanned Warehouse Equipment (AGV Systems)

Automated Guided Vehicle (AGV) systems provide a continuous flow of cargo both in the interaction between the internal elements and in the interaction with man-made technology. To ensure complete safety in the working space, it is necessary to carry out a clear zoning of the pedestrian zone and the zone for unmanned vehicles. Unmanned warehouse equipment is represented by loaders and stackers. Due to the introduction of the AGV system, the efficiency of the warehouse can be increased by 2 - 2.5 times.

The actions of the AGV system are based on the use of software with the ability to machine study and a set of special sensors and controllers. Personnel are still needed, just their work comes down to controlling the drone system.

Unmanned warehouse equipment is indispensable in warehouses or production of products related to the use of hazardous substances and at adverse temperatures. All equipment is under official warranty from the manufacturer and meets the safety standard EN ISO 3691-4: 2000.

You can get advice and purchase the system by contacting Sklad Service managers. Our specialists will individually consider your requests and organize the delivery of equipment to any locality in Ukraine.

Элементы роботизации и транспортировка
Роботизация склада позволит исключить влияние человеческого фактора и увеличить скорость работы. Вместе с элементами автоматизации, роботы могут заметно оптимизировать внутреннюю логистику
Элементы роботизации и транспортировка
Элементы роботизации и транспортировка

Роботизация склада позволит исключить влияние человеческого фактора и увеличить скорость работы. Вместе с элементами автоматизации, роботы могут заметно оптимизировать внутреннюю логистику

Промышленные роботы Промышленные роботы Промышленные роботы
  • Высокая скорость и точность работы
  • Возможны различные виды захватов
  • Скорость – до 10 циклов/мин.
Транспортный монорельс (шаттл) Транспортный монорельс (шаттл) Транспортный монорельс (шаттл)
  • Работа в полностью автоматическом режиме
  • Грузоподъемность: до 1 500 кг в зависимости от модели
  • Возможность непрерывной работы
  • Системы безопасности высшей категории
Лифты паллетные и коробочные Лифты паллетные и коробочные Лифты паллетные и коробочные
  • Автоматические системы для транспортировки и перемещения, погрузки/разгрузки
  • Грузоподъемность: до 700 кг
  • Режим работы 24/7
  • Системы безопасности высшей категории
Беспилотная складская техника (системы AGV) Беспилотная складская техника (системы AGV) Беспилотная складская техника (системы AGV)
В тренде
  • Подходит для работы с опасными материалами и при воздействии экстремальных температур
  • Повышают эффективность погрузочно-разгрузочных работ
  • Соответствует стандарту безопасности EN ISO 3691-4:2000
Системы измерения веса и размеров Системы измерения веса и размеров Системы измерения веса и размеров
Новинка
  • Автоматическое определение веса и габаритов
  • Подходит для любых конвейерных систем
  • Возможность интеграции с WMS
  • Максимальная погрешность — 0,01 м и 0,1 кг
Остались вопросы?
Звоните или свяжитесь с нами по почте

Элементы роботизации и транспортировка

В последнее время игроки бизнеса стали замечать, что развитие логистического рынка сменило свои акценты. Если 5 – 10 лет назад все были озадачены эффективностью менеджмента, подбором и обучением персонала, то в данный момент человеческий фактор все больше замещают технологии. Представители логистического бизнеса задумываются о полной автоматизации, а ситуация во всем мире подвела рынок к роботизации процессов. Склад Сервис Киев предлагает решения по роботизации производственных и складских операций: промышленные роботы, транспортный монорельс, беспилотная складская техника.

Промышленные роботы

Производство промышленных роботов во всем мире развивается усиленными темпами. Основными лидерами в этой области являются: Япония, Китай, Швейцария. Промышленные роботы адаптируются под различные отрасли производства и виды складов. Промышленные роботы в машиностроении уже доказали ряд своих неоспоримых преимуществ:

  • улучшение условий труда персонала;
  • рост производительности операций;
  • повышение точности процесса;
  • осуществление сложных процессов;
  • модернизация производства;
  • исключение человеческого фактора;
  • сокращение накладных затрат.

Роботы на производстве необходимы для выполнения сложных, высокоточных и монотонных операций, таких как: сборка, сварка, покраска и подобные им операции. Программирование промышленных роботов может осуществляться офлайн и онлайн методами. Для высокого уровня адаптации под производство, программирование сварочных роботов производят офлайн методом. Программирование роботизированной сварки доступно любому сотруднику на месте.

Роботы манипуляторы на складах предназначены для осуществления операций с мелкоштучным товаром и товаром в коробках и ящиках. Промышленный робот на складе выполняет следующие операции: упаковка, выкладка, маркировка, загрузка и комплектация. Робот манипулятор представляет собой комплексное оборудование с подвижными элементами и возможностью программирования под широкий спектр операций.

Роботы промышленные подразделяются на линейные, шарнирные, параллельные и роботы SCARA.

Робот манипулятор линейный может быть использован как на производстве, так и на складе. Данные промышленные манипуляторы характеризуются широким радиусом функционирования и имеют до четырех степеней свободы. В зависимости от поставленных заказчиком задач, робот манипулятор может иметь определенное количество осей, заданную грузоподъемность, скорость перемещения и класс точности.

Робот промышленный с параллельной кинематикой или дельта-робот конструктивно состоит из трех или более функциональных осей, двигающихся параллельно друг другу. Данные роботы используются для выполнения высокоскоростных и точных операций в фармацевтической, пищевой и электронной промышленности.

Промышленный робот SCARA характеризуются компактностью и высокой скоростью исполнения повторяющихся недлительных операций. Чаще всего применяются для захвата и перемещения мелкоштучного товара или сборки деталей на производстве. Конфигурация данного манипулятора характеризуется самой доступной в финансовом плане.

Шарнирные промышленные роботы манипуляторы являются наиболее универсальными моделями, но и сложно программируемыми и соответственно более дорогими. Гибкая конструкция данных манипуляторов дает им возможность выполнять операции в ограниченном пространстве, несмотря на возникающие препятствия.

Каждый из представленных манипуляторов имеют свои нюансы и разобраться в них помогут специалисты Склад Сервис.

Транспортный монорельс (шаттл)

Транспортный монорельс является эффективным решением для перемещения мелкоштучных товаров, лотков, коробов и контейнеров на складах с широким ассортиментом и высокой оборачиваемостью запасов.

Основой транспортной системы является скоростной шаттл-монорельс со скоростью перемещения 1 – 3 м/с. Шаттл-монорельс курсирует по специальным монорельсовым дорожкам. Монорельсовая транспортная система управляется с помощью электронных панелей и базовой станции, при помощи радиосвязи. Полная автоматизация достигается при постоянном использовании шаттл-монорельса на складах с большим количеством фиксированных маршрутов.

Основными преимуществами данной автоматизированной транспортной системы являются: оптимальное использование рабочего пространства, бережное обращение с товарами, повышение производительности логистических процессов, интеграция с WMS.

Приобретая транспортно-погрузочную монорельсовую систему, вы получаете грамотную консультацию наших специалистов и официальную гарантию от производителя.

Беспилотная складская техника (системы AGV)

Системы AGV (Automated Guided Vehicle) обеспечивают непрерывный поток грузов как в процессе взаимодействия между внутренними элементами, так и при взаимодействии с управляемой человеком техникой. Для обеспечения полной безопасности в рабочем пространстве необходимо производить четкое зонирование пешеходной зоны и зоны для беспилотной техники. Беспилотная складская техника представлена погрузчиками и штабелерами. В результате внедрения системы AGV эффективность функционирования склада может быть увеличена в 2 – 2,5 раза.

Действия системы AGV базируется на использовании программного обеспечения с возможностью машинного обучения и комплекса специальных датчиков и контроллеров. Персонал по-прежнему необходим, просто его работа сводится к контролю над беспилотной системой.

Беспилотная складская техника незаменима на складах или производстве продукции, связанных с использованием опасных веществ и при неблагоприятном температурном режиме. Вся техника находится на официальной гарантии от производителя и соответствует стандарту безопасности EN ISO 3691-4:2000.

Получить консультацию и приобрести систему можно связавшись с менеджерами Sklad Service. Наши специалисты индивидуально подойдут к решению ваших запросов и организуют доставку оборудования в любой населенный пункт Украины.