Lift and carousel storage systems

Modula is a modern solution for automatic storage systems. Helps reduce storage space by halving while maintaining a wide range of products.
Lift and carousel storage systems
Modula Lift Systems Modula Lift Systems Modula Lift Systems
Novelty
  • Capacity: up to 80 tons
  • Height: 3.3 to 16.1 m
  • Maximum efficient use of warehouse space
  • Automated control system
Modula OnePick Lift Systems Modula OnePick Lift Systems Modula OnePick Lift Systems
Novelty
  • Fully automatic lifting/lowering
  • Integration into the warehouse management system
  • Up to 90% space saving
  • Possibility of use as part of conveyor
Modula Sintes 1 Lift systems Modula Sintes 1 Lift systems Modula Sintes 1 Lift systems
Novelty
  • Save up to 90% of space
  • Width: 130 or 170 cm
  • Shelf load capacity is up to 200 kg
  • Touch controls
Modula Slim Lift Systems Modula Slim Lift Systems Modula Slim Lift Systems
Novelty
  • They are suitable for small parts, products and spare parts
  • Maximum compact storage
  • Installation time is no more than 48 hours
  • Height is up to 7 meters
Modula Horizontal Carousel Systems Modula Horizontal Carousel Systems Modula Horizontal Carousel Systems
Novelty
  • Capacity: up to 80 tons
  • Height: 3 300 to 16 100 mm
  • Maximum efficient use of warehouse space
  • Perfect accuracy of complete set
Still have a questions?
Call or contact us by mail

Elevator cargo storage systems are automated vertical solutions when cargo is automatically delivered to the operator's access window. The systems allow maximum use of the height of the warehouse - up to 30 meters and have considerable flexibility due to the modular design, which can always be reconstructed with the help of additional vertical blocks.

Lift cargo storage systems

Sklad Service Kyiv offers various elevator storage systems Modula: Modula Lift, Modula One Pick, Modula Sintes, Modula Slim.

Modula Lift moves to the access window of the operator of the shelf with products, based on the principle of "goods to man". This model can be used to work with corrugated boxes, boxes, trays, boxes and other individual packaging of artificial products. Modula Lift automated system is widely used in spare parts warehouses, FMCG, hand tools, cosmetics, pharmaceuticals, electrical and electronic parts. This automatic warehouse is equipped with cabinets 3.3 - 16.1 meters high with a total capacity of 80 tons. Modula Lift is equipped with integrated software with extensive functionality, which allows you to quickly determine the location of the product.

The vertical system of the Modula One Pick series is equipped with automated elevator cabinets with a height of 2.6 m to 16.1 m and a load capacity of 90 tons. Modula One Pick compact storage systems feature a robot manipulator. To get the desired product to the operator, you need to select it on the touch screen of the control console and then the robot will make the selection. Modula One Pick is most often used in warehouses for spare parts, small components and parts.

The Modula Sintes automated system helps save up to 90% of the warehouse's usable space by placing shelves with loads on top of each other. Modula Sintes is equipped with an automatic loading platform for product selection and a special console with a touch screen. The elevator systems of the Modula Sintes series are represented by cabinets with a height of 2.6 - 7.1 meters with a total payload of 25 tons. Most often used in warehouses to optimize the storage of small products, such as spare parts, components, accessories, parts.

The basis of the Modula Slim storage system - cabinets up to 7 meters high, with a capacity of 25 tons with a base area of ​​3 sq.m. Elevator cabinets are equipped with shelves, supports and a lifting mechanism. The control of the lift in the Modula Slim system is carried out by means of the control panel. Placing shelves vertically one above the other helps to save storage space by 85 - 95%. The Modula Slim automated system is effectively used in warehouses with small products and a wide range, as well as in production facilities on the complete set.

All lift systems of the Italian company Modula Warehouse Service sells with an official factory warranty, and also provides their delivery to all settlements of Ukraine.

Carousel storage systems

The basis of these cargo storage systems are carousel racks, which use cargo blocks to transport goods to the operator's access window. The carousel racks of these systems move automatically. Inside the system, the containers move on tracks that are made of stainless steel. Automated carousel system, as well as elevator, organized on the principle of "goods to man". Depending on the need to ensure the safety of the product, carousel racks can be presented indoors or outdoors. These carousel systems have proven themselves best in the warehouses of online stores.

Elevator and carousel systems for storage of goods with a wide range and different technical characteristics can save up to 90% of storage space. These systems reduce staff costs and increase the productivity of employees.

Sklad Service offers various options for cooperation, factory warranty and development of solutions individually for your business.

Лифтовые и карусельные системы хранения
Modula – это современное решение для автоматических систем хранения. Помогает уменьшить площадь хранения в два раза, сохранив широкий товарный ассортимент.
Лифтовые и карусельные системы хранения
Лифтовые и карусельные системы хранения

Modula – это современное решение для автоматических систем хранения. Помогает уменьшить площадь хранения в два раза, сохранив широкий товарный ассортимент.

Лифтовые системы Modula Lift Лифтовые системы Modula Lift Лифтовые системы Modula Lift
Новинка
  • Вместимость: до 80 тонн
  • Высота: от 3,3 до 16,1 м
  • Максимально эффективное использование площади склада
  • Автоматизированная система управления
Лифтовые системы Modula OnePick Лифтовые системы Modula OnePick Лифтовые системы Modula OnePick
Новинка
  • Полностью автоматический подъем/спуск
  • Интеграция в систему управления складом
  • Экономия пространства — до 90%
  • Возможность использования в составе конвейера
Лифтовые системы Modula Sintes 1 Лифтовые системы Modula Sintes 1 Лифтовые системы Modula Sintes 1
Новинка
  • Экономия до 90% пространства
  • Ширина: 130 или 170 см
  • Грузоподъемность полки — до 200 кг
  • Сенсорные органы управления
Лифтовые системы Modula Slim Лифтовые системы Modula Slim Лифтовые системы Modula Slim
Новинка
  • Подходит для мелких деталей, изделий и запчастей
  • Максимально компактное хранение
  • Время монтажа — не более 48 часов
  • Высота — до 7 метров
Горизонтальные карусельные системы Modula Горизонтальные карусельные системы Modula Горизонтальные карусельные системы Modula
Новинка
  • Вместимость: до 80 тонн
  • Высота: от 3 300 до 16 100 мм
  • Максимально эффективное использование площади склада
  • Идеальная точность комплектации
Остались вопросы?
Звоните или свяжитесь с нами по почте

Лифтовые системы хранения грузов представляют собой автоматизированные решения вертикального типа, когда грузы автоматически поступают к окну доступа оператора. Системы позволяют максимально использовать высоту складского помещения – до 30 метров И отличаются значительной гибкостью за счет модульной конструкции, которая всегда может быть реконструирована с помощью дополнительных вертикальных блоков.

Лифтовые системы хранения грузов

Склад Сервис Киев предлагает различные лифтовые системы хранения Modula: Modula Lift, Modula One Pick, Modula Sintes, Modula Slim.

Modula Lift перемещает к окну доступа оператора полки с изделиями, основываясь на принципе «товар к человеку». Даная модель может быть применена для работы с гофрокоробами, ящиками, лотками, коробками и прочей индивидуальной упаковкой штучных изделий. Автоматизированная система Modula Lift широко применяется на складах запчастей, FMCG, ручного инструмента, косметических средств, фармацевтики, электрических и электронных деталей. Данный склад-автомат оборудован шкафами высотой 3,3 – 16,1 метров с общей грузоподъемностью 80 тонн. Modula Lift обеспечена интегрированным ПО с широким функционалом, благодаря которому можно быстро определять местонахождение товара.

Вертикальная система серии Modula One Pick оснащена автоматизированными шкафами-лифтами с высотой от 2,6 м до 16,1 м и грузоподъемностью 90 тонн. Компактные системы хранения Modula One Pick отличаются наличием робота-манипулятора. Чтобы получить нужный товар оператору надо выбрать его на сенсорном экране консоли управления и далее робот сам осуществит подбор. Зачастую Modula One Pick применяют на складах хранения запчастей, мелких комплектующих и деталей.

Автоматизированная система Modula Sintes помогает экономить до 90% полезного пространства склада за счет размещения полок с грузом друг над другом. Modula Sintes оснащена автоматической грузовой платформой для отбора товаров и специальной консолью с сенсорным дисплеем. Лифтовые системы серии Modula Sintes представлены шкафами высотой 2,6 – 7,1 метров с общей полезной грузоподъёмностью 25 тонн. Чаще всего применяют на складах для оптимизации процессов хранения мелких изделий, таких как: запчасти, комплектующие, фурнитура, детали.

Основа системы хранения Modula Slim – шкафы высотой до 7 метров, грузоподъемностью 25 тонн с площадью основания 3 м2. Шкафы-лифты оснащены полками, опорами и подъемным механизмом. Управление подъёмником в системе Modula Slim осуществляется с помощью контрольной панели. Размещение полок вертикально друг над другом помогает сэкономить площадь хранения на 85 – 95%. Автоматизированную систему Modula Slim эффективно используют на складах с мелкими изделиями и широким ассортиментов, а также, в производственных помещениях на участках комплектации.

Все лифтовые системы итальянской компании Modula Склад Сервис реализует с официальной заводской гарантией, а так же обеспечивает их доставку во все населенные пункты Украины.

Карусельные системы хранения

Основой данных систем хранения грузов есть карусельные стеллажи, которые за счет грузовых блоков транспортируют товар к окну доступа оператора. Сами карусельные стеллажи этих систем перемещаются автоматически. Внутри системы контейнеры движутся по рельсам, выполненным из нержавеющей стали. Автоматизированная карусельная система так же, как и лифтовая организована на принципе «товар к человеку». В зависимости от необходимости обеспечения сохранности товара, карусельные стеллажи могут быть представлены в закрытом или открытом виде. Наилучшим образом данные карусельные системы зарекомендовали себя на складах интернет – магазинов.

Лифтовые и карусельные системы для хранения грузов с широким ассортиментным рядом и различными техническими характеристиками позволяют экономить до 90% пространства складского помещения. Данные системы сокращают затраты на содержание персонала и повышают производительность сотрудников склада.

Sklad Service предлагает различные варианты сотрудничества, заводскую гарантию и разработку решений индивидуально под ваш бизнес.