В настоящее время, в связи с расширением компании, открыта 1-на вакансия на должность «Ведущий менеджер по продаже подъемных столов».

Требования (обязательные условия):

  • возраст от 23 до 35 лет;
  • опыт работы в сфере продаж подъемных столов, складского оборудования, погрузочной подъемной техники или смежной сфере не менее 1 года;
  • опыт работы в B2B продажах от 2-х лет.
  • образование высшее (желательно техническое или экономическое);
  • свободное владение украинским и русским языком (грамотная речь и деловые письма);
  • опытный пользователь ПК («MS Office», электронная почта, интернет и др.);
  • знание документооборота и основ программы 1С.

Пожелания (необязательные условия):

  • наличие личного автомобиля и водительских прав (поможет в  работе);
  • знание английского языка (упростит общение с иностранными партнерами);
  • рекомендации (еще один плюс в Вашу пользу);
  • наличие клиентской базы, опыт участия и побед в серьезных  тендерах.

Основные  обязанности:

  • активный поиск новых клиентов (прямые продажи);
  • ведение коммерческих переговоров, согласование и заключение договоров поставки с заказчиками (территория Украины);
  • информационная поддержка клиентов (потенциальных и постоянных);
  • командировки по Украине (10-20% рабочего времени);
  • расширение клиентской базы, планирование и аналитическая работа по ней;
  • обеспечение продаж (обработка заказов, оформление документов, контроль производства и организации доставки, выполнения договорных обязательств и т.п.).

Личностные качества:

Порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, пунктуальность, исполнительность, восприимчивость к новым условиям, активная позиция. Презентабельный внешний вид.

Условия работы:

  • современный офис (метро «Левобережная»);
  • оформление официальное (согласно законодательству Украины);
  • реальная перспектива карьерного роста (ближайшая – руководитель направления);  
  • занятость в течение полного рабочего дня (с 9.00 до 18.00, перерыв – 1 час);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня (14+10 календарных дней);
  • обучение сотрудников внутри компании, а также на семинарах,  тренингах и др.;
  • ЗП –ставка + % + бонусы (7 000 – 18 000 грн.).

Резюме отправляйте на почту info@ssk.ua.

Ведущий менеджер по продаже подъемных столов. Фото (1)
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них!
Ведущий менеджер по продаже подъемных столов. Фото (2)
Анастасия Гончарук
Оператор call-центра
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них! Ваше резюме можете отправлять на электронную почту.
Файл не выбран