"Склад Сервис" занимает  лидирующие позиции в сфере проектирования и поставок складского, архивного оборудования и металлической мебели. Компания основана  в 2005 году, за это время мы выполнили успешную инсталляцию более 10  000 проектов по всей Украине.

В связи с расширением компании открыта  вакансия на должность начальника отдела продаж металлической  мебели и сейфов.

Требования: 

  • Возраст от 26 до 45 лет;
  • Опыт работы: руководителем отдела продаж (B2B) – от 2 лет; в продажах металлической мебели или сейфов – от 1 года.
  • Образование высшее техническое или управленческое;
  • Свободное владение украинским и рус-м языком (грамотная устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК («MS Office», 1С, электронная почта, интернет и др.).

Пожелания (не обязательные условия): 

  • Опыт работы в CRM-системах;
  • Наличие личного автомобиля и водительских прав (поможет в  работе);
  • Знание английского языка приветствуется (существенно упростит  общение с ин. партнерами и клиентами);
  • Рекомендации (еще один плюс в Вашу пользу).

Основные  обязанности *:

  • Планерки с менеджерами, работа с отчетами, контроль значимых проектов, ключевых заказчиков, аналитическая работа по клиентской базе отдела;
  • Регулярное обучение подчиненных (наставничество, коучинг), мотивация, тимбилдинг;
  • Контроль выполнения плана продаж, плана обзвона, встреч (и др.), беседы/штрафы по необходимости;
  • Совместные встречи с менеджерами у клиентов (кураторство или совместные встречи), в том числе командировки по Украине;
  • Самостоятельные продажи (30-50% времени);
  • Встречи с поставщиками/производителями для улучшения сотрудничества;
  • Помощь менеджерам в решении сложных вопросов (клиент, производитель/поставщик);
  • Развитие отдела, выход на принципиально новый уровень, продвижение новых продуктов, фокусировка усилий, новые инструменты в продажах, идеи и эксперименты;
  • Контроль остатков и целесообразности заказа новых позиций на склад;
  • Согласование нестандартных договоров самостоятельно или с помощью юристов;
  • Анализ конкурентов (цены и не только) с целью улучшения своего предложения;
  • Отчетность для руководства компании (отчеты, таблицы, графики, диаграммы…).

* По некоторым пунктам возможна совместная работа, делегирование и  контроль.

Личностные  качества:   

Лидерские качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, порядочность,  высокая степень ответственности, умение руководить, делегировать и контролировать, инициативность, нацеленность  на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым условиям!

Условия работы:            

  • Современный офис в бизнес центре (метро Левобережная);
  • Занятость в течение полного рабочего дня (9.00-18.00, после ИС график можно изм-ть);
  • Оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня (14+10 календарных дней);
  • Обучение сотрудников внутри компании, а также внешние семинары,  тренингы и др.;
  • ЗП – ставка+ % (совокупный доход от  12 000 до 35 000 и выше грн.);
  • Оплачиваемая фирмой мобильная связь, и др. рабочие расходы;
  • Оформление в штат компании после испытательного срока (и.с. – 2 месяца);
  • Молодой, активный и позитивный коллектив;
  • Перспектива дальнейшего развития и карьерного роста.

Резюме отправляйте на почту info@ssk.ua.

Начальник отдела продаж металлической мебели и сейфов. Фото (1)
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них!
Начальник отдела продаж металлической мебели и сейфов. Фото (2)
Анастасия Гончарук
Оператор call-центра
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них! Ваше резюме можете отправлять на электронную почту.
Файл не выбран