Склад Сервис занимает лидирующие позиции в сфере поставок стеллажей, металлической мебели и пластиковой тары, проектирования складского и архивного оборудования. Компания основана в 2005 году, за это время мы выполнили успешную инсталляцию более 10 000 проектов по всей Украине (сложные комплексные проекты и серийная продукция).

В настоящий момент открыта вакансия на должность «Менеджер по работе с клиентами» (входящий поток продаж). Новая для компании должность - в связи с расширением штата.

Требования (обязательные  условия):

  • Возраст от 20 до 28 лет;
  • Образование полное/неоконченное высшее;
  • Свободное владение украинским и русским языком (грамотная устная и письменная речь);
  • Четкая дикция, без дефектов речи;
  • Опыт работы (офис продаж, колл-центр, банк) от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опытный пользователь ПК («MS Office», электронная почта, интернет и др.).

Пожелания (не обязательные условия):

  • Знание документооборота и основ программы 1С;
  • Знание английского языка;
  • Рекомендации (еще один плюс в Вашу пользу).

Основные  обязанности:

  • Коммуникация с клиентами, оформившими заказ через сайт, интернет-магазин, в телефонном режиме;
  • Прием обращений через онлайн-консультанта JivoSite (ЖивоСайт);
  • Выявление потребностей клиента;
  • Первичная консультация клиентов по продуктам компании и дальнейшая передача запроса на профильного менеджера (телефон/ЖивоСайт/Битркис) – только входящий поток (без активного поиска);
  • Информационная поддержка клиентов (потенциальных и постоянных).

Личностные качества:

Порядочность и позитивный настрой, желание и умение эффективно общаться, стрессоустойчивость и высокая степень ответственности, «командный игрок», инициативность и нацеленность на результат, высокая восприимчивость к новым знаниям и условиям, креативность и активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • Современный офис (метро Левобережная) и молодой креативно-позитивный коллектив;
  • Занятость в течение полного рабочего дня (с 9.00 до 18.00, перерыв – 1 час);
  • Оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня (14 дней+10 дней);
  • Обучение сотрудников внутри компании и на специализированных семинарах, тренингах и др.;
  • З/п – ставка + % + бонусы (простая и удобная схема, предсказуемо и своевременно).
  • Реальная возможность быстрого карьерного роста;
  • Оформление согласно законодательству Украины после испытательного срока (и.с. – 2 месяца).

Резюме отправляйте на почту info@ssk.ua.

Менеджер по работе с клиентами . Фото (1)
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них!
Менеджер по работе с клиентами . Фото (2)
Анастасия Гончарук
Оператор call-центра
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них! Ваше резюме можете отправлять на электронную почту.
Файл не выбран