Требования (обязательные условия):


  • Возраст от 23 до 40 лет;
  • Опыт работы в B2B продажах от 2-х лет;
  • Образование высшее (желательно техническое или экономическое);
  • Свободное владение украинским и русским языком (грамотная устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК («MS Office», электронная почта, интернет и др.);
  • Знание документооборота и основ программы 1С.

Пожелания (необязательные условия):


  • Наличие личного автомобиля и водительских прав (поможет в работе);
  • Знание английского языка приветствуется, но не обязательно (упростит общение с иностранными партнерами);
  • Знание документооборота и основ программы 1С (очень поможет);
  • Рекомендации (еще один плюс в Вашу пользу);
  • Наличие клиентской базы, опыт участия  и побед в серьезных тендерах.

Основные обязанности:

  • Поиск новых клиентов (прямые продажи);
  • Проведение встреч, коммерческие переговоры, согласование и заключение  договоров  поставки с постоянными и новыми заказчиками (территория Украины);
  • Составление  коммерческих  предложений;
  • Информационная поддержка клиентов (потенциальных и постоянных);
  • Командировки по Украине (10-20% рабочего времени);
  • Расширение клиентской базы, планирование и аналитическая работа по ней;
  • Обеспечение продаж (прием и обработка заказов, оформление документов, контроль производства, доставки и монтажа, контроль выполнения договорных обязательств).

Личностные качества:


Порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность  на результат, пунктуальность, исполнительность, восприимчивость к новым условиям, активная позиция. Презентабельный внешний вид.

Условия работы:


  • Современный офис (метро «Левобережная»);
  • Оформление официальное (согласно законодательству Украины);
  • Перспектива (реальная) карьерного роста;  
  • Занятость в течение полного рабочего дня (с 9.00 до 18.00, перерыв – 1 час);
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня (14+10 календарных дней);
  • Обучение сотрудников внутри компании, а также на семинарах,  тренингах и др.;
  • ЗП –ставка + % + бонусы ( от 10 000 до 25 000 грн.).

Резюме отправляйте на почту info@ssk.ua

Менеджер по продаже пластиковой тары. Фото (1)
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них!
Менеджер по продаже пластиковой тары. Фото (2)
Анастасия Гончарук
Оператор call-центра
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них! Ваше резюме можете отправлять на электронную почту.
Файл не выбран