Оформление сертификатов соответствия

Оформление сертификатов соответствия

Цена по запросу ?

Вопросом «Что такое сертификат соответствия качества товара?» задаются не только предприниматели, которые ведут активную внешнеэкономическую деятельность. Сертификация продукции так или иначе укрепляет взаимоотношения между клиентом и предприятием. Поэтому об актуальности данной процедуры стоит задуматься даже тем, кто только планирует расширять бизнес и пока работает в пределах одной страны.  

Что такое сертификация и так ли она нужна? 

Оформление сертификата соответствия - это ваше гарантийное обязательство перед клиентом за безопасность и качество продукции,  согласно европейским стандартам и установленным техническим регламентам. Кроме того, без такого документа, ведение внешнеэкономической деятельности невозможно. 

Обязательная сертификация может быть применима как к товарам, так и к производственной технологии и даже к процессам эксплуатации. Получение сертификатов соответствия подразумевает ряд определенных мероприятий, установленных в соответствии с протоколом испытаний. 

Такой акт выдается специализированной экспериментальной лабораторией на территории Таможенного союза. Сертификат подтверждает соответствие европейским  нормам только на товар или технологию, что успешно прошли испытание. Получить его можно в аккредитованном учреждении.  

Оформление сертификатов соответствия, таможенное оформление, ВЭД

«Склад Сервис» не является органом сертификацией и испытательным учреждением. Сертификат соответствия на товар и протокол исследования мы не предоставляем. Однако у нас эффективные инструменты, позволяющие ускорить получение этих важных при таможенном оформлении документов. 

Порядок прохождения сертификации

Прежде чем приступить к оформлению документа, необходимо выполнить несколько последовательных шагов:

        -  точно определить товары, подлежащие сертификации;
        -  дать конкретное название каждому наименованию продукции с указанием ее товарного кода ВЭД;
        -  систематизировать товары в таблицу по их типам, модификации, характеристикам;
        -  установить вариант сертификации (от этого показателя будет зависеть срок действия сертификата и его стоимость.

Непосредственно оформление сертификата соответствия таможенного союза состоит из следующих 6 этапов: 

        1. Подать заявку в доступный сертификационный орган страны-участницы Таможенного союза. 
        2. Предоставить пакет документации (контракт, инвойс, товаро-транспортные документы, техописание)  и образцы товаров с русскоязычной                               инструкцией или паспортом изделия. На этом этапе аккредитационный орган может запросить сертификаты пожарной безопасности и                                        свидетельство госрегистрации. 
        3. Пройти контроль в лаборатории. Причем учреждение для испытания может выбрать орган сертификации для дальнейшего контроля процесса и                      получения акта. 
        4. Получить заключение о выдаче сертификата или отказ на основании протокола тестирования. 
        5. Убедится во внесении данных вашей продукции в Единый реестр сертификации. 
        6. Стать обладателем сертификата, действительного до 5 лет. 

Правильный подход к реализации задачи обязательно увенчается успехом. Получение сертификата происхождения на товар, а также единые требования к товарам - важный стратегический ход. Позволяет повышать уровень доверия потребителей к деятельности вашей компании и устраняет преграды в торговле на международной арене. 

Обязательная сертификация и товары, что ей подлежат

Избежать сертификацию не удастся товарам, которые при использовании могут нести риск жизни и здоровью покупателя. Так, согласно приказу Госкомитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 01.02.2005, в список таких продуктов попадают:

         -  оружие, газовые баллончики, патроны, средства личной защиты (бронежилеты, холодное оружие);
         -  электроприборы;
         -  огнетушители, вещества для их заряда;
         -  нефтяные масла;
         -  автомобильные комплектующие;
         -  горно-шахтное, химическое, нефтеперерабатывающее оборудование;
         -  транспортные средства;
         -  детские, медицинские, гигиенические товары;
         -  спецодежда;
         -  табачная, алкогольная продукция и многое другое. 

Обойтись лишь нормативными документами можно при импорте/экспорте обуви, мебели, продуктов питания, косметики и парфюмерии. Что значительно облегчает сбор пакета бумаг для таможенных органов. 

Признают ли украинскую сертификацию обоснованной в других странах?

Украинское правительство неустанно работает над продуктивным взаимодействием по сертифицированию продукции со странами-партнерами. На сегодняшний день, установлен порядок сертификации позволяет проходить процедуру на территории страны-производителя, принимающая же сторона подтверждает ввоз/вывоз данного товара свидетельством о признании сроком до 5 лет. 

Квалификация «Склад Сервис» в данном вопросе подкреплена многолетним опытом прохождения процедур таможенного оформления в целом и сертификации товаров, в частности. Мы обходим «подводные камни» и предлагаем быструю организацию сбора документов без лишних лишнего стресса. 

Остались вопросы? Наши специалисты готовы предоставить исчерпывающие ответы по номеру: (044) 501-75-79. 

Преимущества работы с нами

Полный спектр таможенно-брокерских услуг.

Платежи
по доверенности
Бесплатная и полная консультация
Срочное оформлении сертификатов 
Гибкие условия сотрудничества
Полное сопровождение по оформлению
Отзывы клиентов

Ключевой фактор успеха нашей компании – подход к клиентам. 
Мы зарекомендовали себя надежной, сплочённой и постоянно развивающейся командой.

Татьяна Кудина
Заместитель коммерческого директора по ВЭД
Узнайте стоимость именно Вашего заказа, это ни к чему не обязывает