Ведущий менеджер по продаже промышленного оборудования и техники

"Склад Сервис" занимает лидирующие позиции в сфере проектирования и поставки складского и промышленного оборудования, металлической мебели и пластиковой тары. Компания основана  в 2005 году, за это время мы выполнили успешную инсталляцию более 10 000 проектов по всей Украине (сложные комплексные проекты и серийная продукция).

В настоящий момент открыта вакансия на должность "Ведущий  менеджер по продаже промышленного оборудования и техники" (в связи с расширением компании).

Необходимые  условия:

  • возраст от 23 до 35 лет;
  • опыт работы в сфере продаж складского оборудования, погрузочной и подъемной техники, подъемных столов или смежной сфере не менее 1 года;
  • опыт работы в B2B продажах от 2-х лет;
  • образование высшее (желательно техническое или экономическое);
  • свободное владение украинским и русским языком (грамотная речь и деловые письма);
  • опытный пользователь ПК («MS Office», CRM,  электрон-я почта, интернет и др.);
  • знание документооборота и основ программы 1С.

Пожелания (не обязательные условия): 

  • знание английского языка (упростит общение с иностранными партнерами);
  • рекомендации (еще один плюс в Вашу пользу);
  • наличие личного автомобиля.

Основные обязанности менеджера:

  • активный поиск новых клиентов (прямые продажи);
  • продвижение продукции на рынке;
  • ведение коммерческих переговоров, согласование и заключение договоров поставки с заказчиками (территория Украины);
  • информационная поддержка клиентов (потенциальных и постоянных);
  • командировки по Украине;
  • расширение клиентской базы, планирование и аналитическая работа по ней;
  • обеспечение продаж (обработка заказов, оформление документов, контроль производства и организации доставки, выполнения договорных обязательств и т.п.).

Личностные  качества:

порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность  на результат, пунктуальность, исполнительность, восприимчивость к новым условиям, активная позиция. Презентабельный внешний вид.

Условия работы:

  • современный офис (м. «Левобережная»);
  • оформление официальное (согласно законодательству Украины); 
  • занятость в течение полного рабочего дня;
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • оплачиваемый отпуск;
  • обучение сотрудников внутри компании, а также на семинарах, тренингах и др.;
  • ЗП –ставка + % + бонусы (по результатам собеседования).

Резюме отправляйте на почту info@ssk.ua.

Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них!
Светлана Ремизович
Офис-менеджер
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них! Ваше резюме можете отправлять на электронную почту.
Файл не выбран