Менеджер по продажам

Компания «Склад  Сервис» - признанный лидер в сфере проектирования и продажи стеллажей, пластиковой тары, складского оборудования и металлической мебели.

Сейчас в нашу  Команду Мечты очень нужен опытный Менеджер  по продажам, на плечи которого лягут «священные» обязанности, смысл которых понятен уже из названия должности.

Хорошему «продажнику»  в принципе все равно, что продавать! А в нашем случае речь о качественном и востребованном продукте, решении интересных и разнообразных задач отдела металлической мебели и сейфов.

Для нас очень важно, чтобы  Вы умели:

  • находить общий язык с людьми и договариваться;
  • в простой беседе определять потребности клиента и понять, что нужно, что бы клиент купил данную продукцию именно у Вас!
  • свободно пользоваться ПК («MS Office», интернет и др. из джентельменского набора);
  • грамотно разговаривать и вести деловую переписку на русском и украинском языках;
  • знать основы документооборота в Украине и уметь хоть немного пользоваться программой 1С (научим, если раньше не сталкивались).

Основные обязанности менеджера:

  • эффективно и активно находить новых клиентов, благодаря которым Вы будете зарабатывать больше;
  • телефонные переговоры, встречи с клиентами по Киеву и по Украине;
  • ведение коммерческих переговоров, согласование и заключение договоров c клиентами;
  • командировки по Украине (10−20% рабочего времени);
  • обеспечение продаж (обработка заказов, оформление документов, контроль производства и организации доставки, выполнения договорных обязательств и т.п.).

«Cклад Сервис»  ценит своих сотрудников, считая их определяющей частью развития компании, предоставляет реальную возможность (!) для карьерного роста, личностного и профессионального развития, и создает условия, позволяющие сотрудникам реализовывать свой профессиональный и личный потенциал.

Мы предлагаем  Вам:

  • отличное настроение даже по понедельникам;
  • тематические вечеринки по пятницам (не каждую неделю, но часто);
  • работа в ярком и позитивном коллективе ежедневно;
  • комплексную з/п (ставка + % от продаж + бонусы) — стабильно и справедливо;
  • качественно выстроенную работу с клиентами (персональный сервис, удобный сайт, возможность получить ответ на любой вопрос);
  • 8-ми часовой рабочий день в уютном и комфортабельном офисе (м. Левобережная);
  • официальное оформление с гарантиями КЗоТ;
  • оплачиваемый отпуск (большой), мобильная связь и др. полезности и вкусности.
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них!
Светлана Ремизович
Офис-менеджер
Задавайте ваши вопросы, с радостью ответим на них! Ваше резюме можете отправлять на электронную почту.
Файл не выбран