Аккредитация на таможне

Рано или поздно многие организации испытывают потребность в присутствии на зарубежных рынках или товарного обмена с иностранными партнерами. Аккредитация в таможенных государственных органах - обязательное условие осуществления внешнеэкономической деятельности. Можно сказать,  это первый этап знакомства частного или юридического лица с внешнеэкономической деятельностью. 

Цена по запросу ?

Аккредитация на таможне происходит один раз, поэтому требует особого внимания. Однако если произошли изменения в регистрационных данных, указанных в карточке учета, необходимо в течение недели обратиться в таможенный орган для внесения изменений. При успешной регистрации вам присваивается уникальный номер и выдается бумажный и электронный вариант аккредитационной карточки. 

Список документов, необходимых для постановки на учет субъектов, осуществляющих операции с товарами:

  • Карточка учета нового образца ( в двух экземплярах );

  • Электронная копия карточки, которая заранее создается в специализированном программном обеспечении;

  • Оригиналы и заверенные копии документов согласно списку ниже:

 

Для юридических лиц:

  • Справка органов статистики о внесении субъекта предпринимательской деятельности в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ) и присвоении кодов территории — КОАТУУ (оригинал и копия, заверенная печатью субъекта ВЭД, подписью директора).

  • Выписка из учредительных документов, в которой подтверждается право вести ВЭД деятельность (оригинал и копия , заверенная печатью юридического лица, подписью директора);

 

Для физических лиц — предпринимателей:

  • Копию справки о взятии на учет налогоплательщика;

  • Представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности:

  • Свидетельство о регистрации представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности на территории Украины , на которое распространяется действие Закона Украины «О внешнеэкономической деятельности» , выданное центральным органом исполнительной власти по вопросам экономической политики (копия свидетельства должна быть заверена нотариально или государственным органом , который осуществил регистрацию)

  • Справку органов государственной статистики о внесении представительства в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (копия справки должна быть заверена печатью представительства).

Список не учитывает проблемы, с которыми можно столкнуться выполняя многие бумажные операции: очереди и человеческий фактор. Вы никогда не сможете предугадать сколько времени уйдет на получение регистрационных документов.
Аккредитацию необходимо совершить заранее. Во-первых, несоблюдение всех процедур может привести к отказу в таможенном оформлении . Во-вторых, для того, чтобы не терять время в момент, когда товар будут стоять в пункте пересечения границы. Если вы занимались логистикой пищевой продукции, вы знаете стоимость каждой минуты в этом деле. Помощь специалистов компании Склад Сервис сократит оформление до нескольких часов.

Аккредитование на таможне - длинный путь, который приведет вас к новым рынкам. Сократите его - обращайтесь за аккредитацией на таможне к специалистам.

Преимущества работы с нами

Полный спект таможенно-брокерских услуг

Оформление товаров, включая полные консультации по всему кругу вопросов ВЭД
Представление интересов своих заказчиков в таможенных органах
Оплата таможенных платежей по доверенности клиентов картой Таможенного Брокера
Расчет таможенных сборов и платежей
Помощь в оформлении и получении сертификатов соответствия
Узнайте стоимость именно Вашего заказа, это ни к чему не обязывает
Татьяна Кудина
Заместитель коммерческого директора
Узнайте стоимость именно Вашего заказа, это ни к чему не обязывает